ЦНППМ КБР
Курсы
Преподаватели
Информация
О нас
Галерея
Чато задаваемые опросы
Правила и условия
Контакты
Войти
ЦНППМ КБР
Курсы
Преподаватели
Информация
О нас
Галерея
Чато задаваемые опросы
Правила и условия
Контакты
Логин
123 456 789
hello@cnppm.ru
Добро пожаловать
×
Войдите в свою учетную запись
Запомнить логин
Забыли пароль?
Вход
Современные подходы к организации тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
В начало
Курсы
Повышение квалификации
OVZ
Перейти к основному содержанию
Тематический план
Общее
Общее
Общее
Объявления
Форум
Инструкция по подключению к видеоконференции
Файл
Учебно-тематическое планирование к программе «Современные подходы к организации тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью»
Файл
Входное тестирование
Раздел 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Раздел 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Раздел 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
1.1. Лекция. Нормативное регулирование деятельности тьютора в образовательной организации
Файл
1.1. Презентация. Нормативно-правовая база тьюторского сопровождения в дошкольном образовании
Файл
1.1. Презентация. Нормативная база психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в ОО
Файл
1.1 Лекция 2. Государственная политика в сфере образования
Файл
1.1. Презентация 2. Нормативно-правовая основа системы образования
Файл
1.2. Лекция. Психолого-педагогические основы сопровождения детей разного возраста с ОВЗ
Файл
1.2 Экспресс-тест
Файл
1.2 Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях
Файл
Концепция создания единой-федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров
Файл
Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЬЮТОРА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ
Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЬЮТОРА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ
Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЬЮТОРА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ
2.1. Лекция. Методы педагогической диагностики, выявления индивидуальных особенностей, потребностей обучающихся
Файл
Презентация 2.1. Методы педагогической диагностики, выявления индивидуальных особенностей, потребностей обучающихся
Файл
Презентация 2.1 (2) Педагогическая диагностика
Файл
2.2. Лекция . Технологии тьюторского сопровождения в образовании
Файл
2.2 Технологии тьюторского сопровождения в образовании
Файл
2.3. Лекция. Технологии педагогического сопровождения и педагогической поддержки обучающихся
Файл
2.3. Презентация. Технологии педагогического сопровождения и педагогической поддержки обучающихся
Файл
2.4. Лекция. Технологии организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
Файл
2.4. Презентация. Технологии организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Файл
Презентация 2.4 (2)Эффективное использование современных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ
Файл
2.5. Педагогическое консультирование как метод тьюторского сопровождения
Файл
2.6. Лекция. Технологии индивидуализации образования и педагогического сопровождения проектирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов
Файл
2.6. Технологии индивидуализации образования и педагогического сопровождения проектирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов
Файл
2.6. Лекция. Проблема индивидуального образовательного маршрута учащегося в современной педагогической науке и практике
Файл
2.7. Лекция 1. Методы приемы организации игровой, тьюторской деятельности обучающихся разного возраста
Файл
2.7. Презентация 1. Методы, приемы организации игровой, творческой деятельности обучающихся разного возраста
Файл
2.7. Лекция 2. Методы приемы организации игровой, тьюторской деятельности обучающихся разного возраста
Файл
2.7 Презентация 2. Игровые технологии в начальной школе
Файл
2.7. Лекция 3 Игровые методы и приемы их классификация
Файл
2.7. Презентация 3. Использование игровой технологии в образовательном процессе
Файл
2.7. Лекция 4. Методические особенности использования игровых приемов
Файл
2.7. Презентация 4. Игра как метод обучения младших школьников
Файл
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях
Файл
Методические рекомендации по особенностям организации дополнительного образования детей с ОВЗ
Файл
Методическое пособие. Технологии работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях сетевой формы реализации дополнительных общеразвивающих программ
Файл
Методическая разработка на тему организация индивидуальных образовательных маршрутов на занятиях
Файл
Общие рекомендации учителям по работе с детьми с ОВЗ
Файл
Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ
Файл
Сборник ответов на часто задаваемые вопросы по ОВЗ
Файл
Тест для определения уровня творческого потенциала учащихся
Файл
Тема 4
Тема 4
Тема 4
Выходное тестирование
Итоговое тестирование
ЦНППМ КБР
© 2022 ГБУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников»