ЦНППМ КБР
Курсы
Преподаватели
Информация
О нас
Галерея
Чато задаваемые опросы
Правила и условия
Контакты
Войти
ЦНППМ КБР
Курсы
Преподаватели
Информация
О нас
Галерея
Чато задаваемые опросы
Правила и условия
Контакты
Логин
123 456 789
hello@cnppm.ru
Добро пожаловать
×
Войдите в свою учетную запись
Запомнить логин
Забыли пароль?
Вход
Современные подходы к реализации полилингвального образования в системе дошкольного и начального общего образования (Родной кабардино-черкесский язык)
В начало
Курсы
Повышение квалификации
policherk
Перейти к основному содержанию
Тематический план
Общее
Общее
Общее
Объявления
Форум
Инструкция по подключению к видеоконференции
Файл
Современные подходы к реализации полилингвального образования в системе дошкольного и начального общего образования (Родной кабардино-черкесский язык)
Файл
Тема 1
Тема 1
Тема 1
1.1. Государственная политика в сфере образования
Файл
1.4. Психофизические особенности старшего дошкольного возраста и детей 7-10 лет. Особенности обучения детей с ОВЗ
Файл
1.2. Формирование антикоррупционной устойчивости личности
Файл
1.3. Организация воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении в современных условиях: особенности, содержание, формы
Файл
Тема 2
Тема 2
Тема 2
2.1. Актуализация содержания и концепция преподавания учебных предметов «Родной (кабардино-черкесский) язык» и «Литературное чтение на родном (кабардино-черкесском) языке». Шогенова А.Т.
Файл
2.3. Методика преподавания учебных предметов «Родной (кабардино-черкесский) язык» и «Литературное чтение на родном (кабардино-черкесском). Табишев М.А.
Файл
2.3. Методика преподавания учебных предметов «Родной (кабардино-черкесский) язык» и «Литературное чтение на родном (кабардино-черкесском) Хубиева Ж. А.
Файл
2.3. Методика преподавания учебных предметов «Родной (кабардино-черкесский) язык» и «Литературное чтение на родном (кабардино-черкесском). Алакаева М.М.
Файл
2.6. Современные образовательные технологии для развития речи детей в условиях би-полилингвальной среды. Алакаева М.М.
Файл
2.6. Современные образовательные технологии для развития речи детей в условиях би-полилингвальной среды. Беканова М.С.
Файл
2.5. Использование цифровых образовательных ресурсов и технологий на уроках «Родной (кабардино-черкесский) язык» и «Литературное чтение на родном (кабардино-черкесском) языке». Хажирокова Ю.Ю.
Файл
2.4. Родной язык в ДОО и НОО: методика создания полилингвального и поликультурного пространства. Шогенова А.Т.
Файл
2.3. Методика преподавания учебных предметов «Родной (кабардино-черкесский) язык» и «Литературное чтение на родном (кабардино-черкесском) языке". Шогенова А.Т.
Файл
2.2. Учебно-методическое обеспечение преподавания учебных предметов «Родной (кабардино-черкесский) язык» и «Литературное чтение на родном (кабардино-черкесском) языке» . Шогенова А.Т., Карданов М.Л.
Файл
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся по "Родному (кабардино-черкесскому) языку" и "Литературному чтению на родном (кабардино-черкесском) языке". Шогенова А.Т.
Файл
ЦНППМ КБР
© 2022 ГБУ ДПО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников»