
Предлагаемый курс нацелен на обеспечение всесторонней подготовки
слушателей к профессиональной деятельности педагога дополнительного образования.
Предлагаемая программа повышения квалификации "Информационная безопасность в цифровом образовательном пространстве" предусматривает совершенствование компетентности педагогических работников в области информационной безопасности несовершеннолетних в цифровом образовательном пространстве с учетом их потребностей в теоретических знаниях и практических навыках.
Срок освоения программы: 36 часов.
Цель реализации программы совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников, осуществляющих воспитательную работу в общеобразовательной организации (заместителей руководителей ОО по воспитательной работе, классных руководителей, педагогов-организаторов, советников по воспитательной работе) в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист в области воспитания»
Цель обучения: обновление теоретических и практических знаний. Освоение актуальных изменений в вопросах противодействия коррупции и профилактики коррупционных правонарушений в системе образования.
Категория слушателей: руководители образовательных организаций КБР, педагоги общеобразовательных школ республики.
Освоив дополнительную профессиональную программу повышения квалификации "Организация деятельности педагога с учетом изменений ФГОС НОО и введения ФГОС ОВЗ" педагоги смогут:
в своей работе использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения, эффективно применимые для образования детей на ступени начального общего образования;
успешно реализовать образовательные программы начального общего образования, соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.
А так же:
1) проводить анализ основных нормативно-правовых
документов, регламентирующих реализацию ФГОС НОО;
2) проектировать учебный процесс в соответствии с требованиями ФГОС НОО;
3) проектировать урочную деятельность с целью формирования УУД;
4) осуществлять межпредметные связи в ходе преподавания учебных предметов;
5) использовать задания учебников в качестве диагностического инструментария для определения уровня сформированности УУД;
6) использовать инструментарий для осуществления контроля и оценки достижения обучающимися планируемых результатов.